Сопровождение сделок с недвижимостью - Юридическое бюро «Гинц и партнёры»

Юридическое бюро «Гинц и партнёры»

Сопровождение сделок с недвижимостью

Сотрудники нашего Бюро помогут вам в любых вопросах, связанных с недвижимостью, что позволит быть уверенными в правовой защищенности Вашего имущества.

Юридическое Бюро «Гинц и ПартнѢры» © окажет помощь по следующим направлениям:

СДЕЛКИ С НЕДВИЖИМОСТЬЮ

 Профессиональный опыт, глубокие знания действующего законодательства, регулирующего вопросы пользования, распоряжения и владения недвижимым имуществом, позволяют сотрудникам Юридического бюро «Гинц и ПартнѢры» © осуществлять правовое сопровождение сделок с недвижимостью, обеспечивающее высокую надежность сделки, защиту всех интересов участника сделки, минимизировать возможные риски.
  Кроме того, Федеральным законом «Об юридической деятельности в Российской Федерации» гарантирована полная конфиденциальность сделки.

БЕЗОПАСНЫЕ СДЕЛКИ С НЕДВИЖИМОСТЬЮ

   Как обезопасить себя при покупке или продаже недвижимости? Такое желание понятно и очевидно у добросовестных участников сделок с квартирами, дачами, жилыми домами, иными жилыми помещениями, земельными участками, нежилыми помещениями.             Продавцу необходимы гарантии получения денежных средств за свою недвижимость, а покупателю – гарантии получения права собственности на нее, а также «чистоты» сделки.
 «Чистота» сделки подразумевает надлежащий правовой анализ всех документов, имеющих отношение к недвижимому имуществу, а также документов, касающихся личности продавцов.
 Необходимо проверить правовой статус недвижимости и ее правовую «историю», поскольку именно эти характеристики могут стать основаниями для признания сделки недействительной и как следствие – потеря покупателем права собственности на приобретенную недвижимость.
 К примеру, сделка по отчуждению недвижимого имущества может быть признана недействительной в случае совершения ее недееспособным гражданином, при нарушении прав несовершеннолетних лиц, при отсутствии права продавца на ее совершение, по требованию супруга продавца в случае нарушения его прав и еще по множеству оснований.

НА ЧТО НУЖНО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ ДО СДЕЛКИ

   Чтобы избежать такой проблемы, перед осуществлением сделки необходимо установить собственников недвижимости за весь период ее существования и оснований перехода прав на нее (в идеале с копиями всех подтверждающих документов), выявить существующие и ранее существовавшие обременения имущества.
   При покупке жилой недвижимости необходимо особое внимание уделить выяснению объема прав ранее и в момент продажи зарегистрированных в ней лиц.
   При покупке земельных участков и домов в коттеджных поселках очень важно иметь информацию о собственнике на коммуникации, обеспечивающие снабжение домов поселка (электричество, водо-тепло-газоснабжение (при наличии), водоотведение), дороги, иные объекты инфраструктуры поселка.
   Данный перечень необходимых юридических действий при проверке «чистоты» сделки не является исчерпывающим. При многообразии оснований, влекущих лишение покупателя прав на приобретенную им недвижимость, лишь практикующие юристы, специализирующиеся на вопросах сделок с недвижимостью, могут учесть и предусмотреть все возможные риски.
   Сотрудники Юридического бюро «Гинц и ПартнѢры» ©, обладая уникальным опытом в судебных спорах о правах на недвижимое имущество, оказывают помощь при правовом сопровождении сделок, уделяя при этом пристальное внимание к правовой стороне сделки, минимизации всех возможных рисков, так как именно юристы сталкиваются в судах с неблагоприятными результатами спорных сделок, возникшими, зачастую, вследствие недостаточной компетенции и осмотрительности риэлторов, сопровождающих сделки с недвижимостью.

ФОРМА РАСЧЕТОВ ПРИ СДЕЛКЕ

  Но проверка юридической «чистоты» сделки это еще не является 100% гарантией ее надёжности.
 Очень важно правильно выбрать форму расчетов при сделке, поскольку право собственности на недвижимое имущество переходит только с момента государственной регистрации сделки, после подписания сторонами договора отчуждения недвижимости, что происходит не одномоментно.
   Регистрация сделки занимает по закону до одного месяца после подписания договора по отчуждению недвижимого имущества. Для проведения расчетов по сделкам с недвижимостью получила широкое распространение банковская сейфовая ячейка: после подписания договора на отчуждение недвижимого имущества, покупатель недвижимости вносит стоимость имущества наличными денежными средствами в банковскую ячейку.     Продавец получает доступ к банковской ячейке после регистрации сделки с недвижимостью при предъявлении в банк оговоренных с покупателем документов.
   Вместе с тем, на данном этапе сделки возможен ряд злоупотреблений, как на стороне продавца, так и на стороне покупателя, в результате которых стороны могут лишиться либо денег, не получив в собственность имущества, либо наоборот – имущества, не получив взамен денежных средств.
  При этом банк не несет финансовую ответственность в размере суммы заложенной в ячейку, в случае допуска продавца или покупателя к ячейке с нарушением условий соглашения.

САМАЯ БЕЗОПАСНАЯ ФОРМА РАСЧЕТОВ

   В связи с вышесказанным, мы убеждены, что одна из самых безопасных форм расчетов по сделкам с недвижимостью – расчеты по аккредитиву.
 Аккредитив представляет собой денежное обязательство, принимаемое банком по поручению плательщика, произвести платежи в пользу получателя средств по предъявлении последним документов, соответствующих условиям аккредитива.
 Порядок осуществления расчетов по аккредитиву регулируется статьями 867-873 Гражданского кодекса Российской Федерации, Положением Банка России от 29 июня 2021 г. № 762-П «О правилах осуществления перевода денежных средств» и применяемыми в банковской практике обычаями делового оборота

МЕХАНИЗМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АККРЕДИТИВА

 Стороны сделки заключают договор отчуждения недвижимого имущества, где формой расчетов устанавливается покрытый безотзывный аккредитив, открываемый в конкретном банке.
  Покупатель открывает в банке аккредитив и вносит (перечисляет) в банк денежную сумму в размере стоимости недвижимости. Заранее продавцом и покупателем согласовывается перечень, форма и содержание документов для исполнения аккредитива, которые включаются в условия аккредитива.
  Безотзывный аккредитив не может быть отменен покупателем без согласия продавца.
После регистрации сделки, продавец представляет банк документы, подтверждающие выполнение всех условий аккредитива, на основании которых банк перечисляет сумму аккредитива на счет продавца.
  В дальнейшем, продавец может их снять со своего банковского счета, либо распорядиться денежными средствами на счете иным образом.
 В случае неправильной выплаты банком денежных средств по покрытому аккредитиву вследствие нарушения условий аккредитива ответственность перед покупателем может быть возложена на банк.
  Использование аккредитива обеспечивает сторонам сделки уверенность в том, что все ее условия будут выполнены, так как банк в этом случае выступает гарантом проведения сделки и для покупателя и для продавца.

ВЫВОД

   Главной целью преимущественного использования аккредитива в расчетах по сделкам, которые сопровождают сотрудники нашего Юридического бюро, является стремление обезопасить операцию:

— с аккредитивами гораздо удобней и безопасней работать, чем с наличными деньгами;

— безналичные расчёты отпугивают мошенников;

— что бы ни случилось с аккредитивом, нести ответственность будет банк (а за сохранность содержимого банковской ячейки, как уже ранее говорилось, он ответственности не несет).

Сотрудники нашего Бюро помогут вам в любых вопросах, связанных с недвижимостью, что позволит быть уверенными в правовой защищенности Вашего имущества.

другие сферы

Связаться

Свяжитесь с нами

    Не копируйте текст!